Вакансия менеджер по работе с гостями
- Шаҳр: Москва/Московская область
- Метро: Севастопольская
- Суроға: Москва, Юшуньская Б., 1Ак1
- Соҳаи фаъолият: Туризм, кори меҳмонхона, ивент
- Ихтисос: Маъмури муассиса, Менеҷери кор бо мизоҷон, Турагент, Мудир
- Соҳаи фаъолият: name
- Ихтисос: Вакансии без опыта работы
- Намуди шуғл: Доимӣ
- Реҷаи кор: Реҷаи тағйирёбанда
- Аз шаҳрванди хориҷӣ доштани ҳуҷҷатҳо талаб карда мешавад: Не
- Пардохти ҳаррӯза: Не
- Ҷои истиқомат таъмин карда мешавад: Не
Условия
- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Отпуск 28 календарных дней;
- На территории работодателя;
- Шаговая доступность м. Севастопольская и Каховская;
- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"
Требования
- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
- Свободное владение английским языком.
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Высокая самоорганизация и дисциплина;
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
Обязанности
- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Презентация гостям номеров и услуг отеля;
Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
Работа с программой лояльности;
Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
Инспекция номеров;
Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
Встреча, прием и обслуживание гостей;
Работа с кассой;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Работа с постоянными гостями;
- Работа с особыми пожеланиями гостей;
- Услуги консьержа;
- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
- Встреча, прием и обслуживание гостей;
- Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Оперативное реагирование на пожелания гостей.
- Шаҳр: Москва/Московская область
- Соҳаи фаъолият: Туризм, кори меҳмонхона, ивент, Бе таҷриба
- Таҷрибаи кор аз рӯи ихтисос: Бе таҷриба